Комплексный Интернет-маркетинг

Уфа, Республика Башкортостан
РОССИЯ
Ольга
SP
Интернет - стратегия для бизнеса.
Интернет - маркетинговая стратегия призвана укрепить позиции компании на рынке, повысить конкурентные преимущества, оптимизировать бюджет, привлечь целевую аудиторию в Интернете, увеличить объем продаж, а, следовательно, и прибыль компании.
Разработка маркетинговой стратегии для продвижения бизнеса в сети Интернет. Успешная маркетинговая стратегия строится на основе анализа компании. Для этого необходимо проанализировать рынок, выявить перспективы роста и тенденции развития рынка; проанализировать спектр товаров или услуг; определить целевую аудиторию и выявить потребительские предпочтения; провести сравнительный анализ с конкурентами.